https://mc.yandex.ru/pixel/8285256197258595937?rnd=%aw_random%

В зависимости от ситуации можно действовать по-разному. Например:

Изображение

Нанять кого-нибудь, кто разберется и починит воронку без вашего участия

Хороший вариант, если вы готовы платить специалисту, который лучше вас разбирается в вашем бизнесе (такой не может стоить дешево, правда?) и на 100% доверить ему управление вашей компанией.
Изображение

Найти хорошие курсы по маркетингу и управлению продажами, пройти обучение и наконец-то самостоятельно разобраться

Вариант подходит, если в наличии достаточно свободного времени на учебу и есть возможность отложить развитие бизнеса на пару лет.
Изображение

Вступить в бизнес-клуб или пообщаться с другими опытными предпринимателями, послушать умные советы и внедрить у себя

Конечно вы знаете, что на 100% повторить чужой опыт невозможно. Советы плохо помогают построить свою собственную систему. Тем не менее, нетворк и среда людей с похожими интересами - это действительно очень важно.
На самом деле только вы знаете свой бизнес до последнего винтика. Только вы "собаку съели" в своей сфере. Только вы понимаете себя, свои настоящие желания, возможности и слабости. Вы создали и развиваете свой бизнес, знаете, чего хотите добиться и поэтому вправе не верить чужим советам и обещаниям.

Если вы хотите наконец-то решить проблему нехватки клиентов и починить свою воронку привлечения клиентов и продаж, но не готовы потратить несколько месяцев на изучение темы, приглашаю вас на Аудит системы привлечения.

Хотите я покажу вам как уже завтра начать улучшать свою воронку привлечения прибыли?

Покажу как получать ощутимые результаты в первый месяц, а не после года обучения. И постоянно наращивать успех — постепенно кратно вырастив свою компанию?

Как именно я помогу вам?

На видео-созвоне в Яндекс.Телемосте мы разберем текущую ситуацию в бизнесе, задачи, которые требуют самого срочного решения и желаемые цели, чтобы на их основе составить пошаговый план действий по созданию системного бизнеса.


После Аудита у вас будут:

1) План действий на ближайшее время для повышения эффективности привлечения клиентов

2) Таблица оперативного контроля маркетологов и отдела продаж

3) Набор первых гипотез усиления эффективности работы воронки привлечения с подробным планом действий для вашей команды на ближайшую неделю с метриками и точками контроля

4) Запись встречи, чтобы в любой момент можно было пересмотреть важные моменты

5) Дорожная карта дальнейшего развития

А еще: основа для принятия решения о том, как действовать дальше — самостоятельно или с моей поддержкой

Но я вынуждена сделать чистосердечное признание…

Изображение

Но я вынуждена сделать чистосердечное признание…

Я не фея, которая одним взмахом волшебной палочки увеличит вашу прибыль. Не обещаю, что что после первого же созвона ваши сотрудники начнут работать идеально, а клиенты выстроятся в очередь без всякой рекламы.

Да, методы и инструменты, которые я использую, проверены на сотнях клиентов. И доказали свою эффективность.

Я больше 10 лет занималась маркетингом в компаниях разного размера и много раз замечала похожую картину: хаотические усилия команды, перегруженный собственник бизнеса, недовольство работой подрядчиков и, как результат, невысокие бизнес-результаты, стагнация и закрывающиеся проекты.

В том числе мой собственный бизнес...

Тогда я стала искать методику, которая позволит справляться с причинами неэффективной работы компании. Желательно такую, которую можно внедрить быстро и получать результаты, не привлекая большое количество дополнительных ресурсов.

Именно анализ бизнеса как набора действующих воронок с узкими горлышками внутри них, а после запуск системного процесса преодоления этих препятствий на пути денежного потока помог тысячам предпринимателей добиться позитивных изменений и увеличить прибыль.


И первый шаг - это Аудит системы привлечения клиентов.

Рекламные агентства мне уже предлагали сделать аудит

Когда я работала в отделе маркетинга крупной компание, мы еженедельно получали предложения от рекламных агентств провести аудит нашего продвижения. И что мы получали в итоге?

Презентацию с довольно размытыми выводами о том, что в наших рекламных кампаниям множество ошибок, а новое рекламное агентство сделает все с 0 и гораздо лучше. Естественно, вариантов, как обойтись малой кровью, не предлагалось. Важно также, что оценивалась только активность в интернете (ее проще проанализировать).

Но самое главное заключается в том, что рекламное агентство уделяет внимание только части вашей воронки получения прибыли (посмотрите еще раз на иллюстрацию выше и вы сами это поймете). Поэтому такой экспресс-анализ от агентства не покажет вам все прорехи, в которые утекают ваши деньги.

Что вы получите от Аудита и сколько это стоит?

За 2 часа онлайн-встречи мы разберемся с тем, что есть сейчас и какие изменения необходимы.

В результате вы сможете повысить эффективность действий по привлечению клиентов.

Сэкономите от 20% рекламного бюджета и десятки часов личного времени.

Вам будет проще вести переговоры с подрядчиками и нанимать персонал с необходимой квалификацией.

Сможете выстроить систему мотивации сотрудников и перестать платить за отсутствующий результат.

Стоимость Аудита всего 8900₽ ($90)

Я готова проводить ее по такой скромной цене, зная, что большинство из пришедших на созвон будут готовы продолжить работу со мной.

И я гарантирую, что, если во время сессии вы поймете, что вам это не подходит — я верну деньги без дополнительных условий.

Оплатить можно:
переводом на карту (предоставлю чек для отчетности) или на расчетный счет.

Как улучшить свою воронку получения прибыли?

Напишите мне - подберем вариант для вас

Какие гарантии, что Аудит мне поможет увеличить прибыль?

Вот пара реальных ситуаций:

Языковая школа в Астрахани
Привлечением клиентов занимаются своими силами.

Сделали аудит воронки привлечения клиентов и проанализировали отзывы довольных учеников. На основе сделанных выводов изменили рекламные тексты и протестировали 3 новых канала привлечения клиентов.

В результате за 2 недели работы удалось снизить стоимость клиента на 47%!

Снижение затрат на привлечение позволило выделить ресурсы на расширение штата и добавление новых более маржинальных продуктов.

еще пример

Производственное предприятие в Новосибирске
Продажи осуществляются через партнеров и собственный интернет-магазин. За настройку рекламных кампаний полностью отвечает подрядчик, который ежемесячно высылает позитивные многостраничные отчеты.

Чтобы разобраться в них и принять какие-то решения руководителю коммерческого отдела требовалось несколько часов. (Поэтому частенько подрядчик получал отмашку “продолжаем без изменений” независимо от результатов).

Решили провести аудит, чтобы выяснить, возможно ли улучшить показатели?
По итогам анализа этих отчетов было принято решение отказаться от некоторых каналов привлечения и перераспределить бюджет на самые эффективные.

Кроме того, согласовали с агентством новую наглядную форму отчетности, которая давала руководителю коммерческого отдела более четкую картинку и занимала всего 2 листа А4.

Итоги первого месяца работы в новом формате: средняя стоимость заявки снизилась на 20%, а их количество возросло. Более того, по отзывам сотрудников отдела продаж, существенно снизилось количество “мусорных” заявок.

К слову, мы продолжили работу и занялись поиском и устранением утечек в других бизнес-процессах, добившись дополнительного роста прибыли… впрочем, это уже совсем другая история )

Какой результат будет у вас в бизнесе? Зависит от того, что сейчас происходит в вашей компании и вашей рыночной нише.

Но уверенно можно заявить, что вы точно сможете “отбить” свое вложение в Аудит за ближайшие пару недель.

Если же вдруг в процессе Аудита вы поймете, что вам вообще не подходит эта услуга — я верну вам деньги без лишних возражений.

«Интересно, но надо подумать» - может мелькать у вас в голове

В целом, есть очень простой способ проверить, стоит ли уже сейчас пройти Аудит или подумать еще.

Один простой вопрос: «устраивает ли меня то, что есть сейчас?».

Если все хорошо и нет желания что-то менять, примите мои поздравления!

Но если вы уже «наелись» ежедневного бега в колесе.

Если готовы к переменам.

Если ставите перед собой амбициозные цели и добраться до них как можно быстрее — это то, над чем вы думаете прямо сейчас. Вы точно не упускаете возможности получить желаемое и тестируете разные методы.

Потому что если ничего не предпринимать — будет становиться хуже. Даже если пока компания растет, нерешенные проблемы будут расти вместе с ней, подъедая вашу прибыль и рискуя рано или поздно разрушить весь бизнес.

А если вы уже добрались до стадии стагнации, один из следующих кризисов точно отнимет все, что вы создали.

В любом случае, вы ничем не рискуете (я верну деньги, если не смогу вам помочь).